г. Москва, 3-й Лихачёвский переулок, 8, стр. 27
+7 (495) 946-69-46 Работаем круглосуточно! +7 (985) 956-45-11 info@okon-remont-msk.ru

Условия возврата и обмена

Настоящая информация определяет порядок возврата и обмена товара, а также условия отказа от оказания услуг, предоставляемых компанией, осуществляющей изготовление, доставку и установку оконных конструкций.

Все действия по возврату и обмену осуществляются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат и обмен товара

Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 календарных дней с момента его получения, если сохранены:

  • товарный вид и комплектность изделия;
  • потребительские свойства;
  • оригинальная упаковка;
  • документы, подтверждающие факт покупки (кассовый чек, накладная, договор и т. д.).

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». В таком случае Покупатель вправе потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков;
  • замены на аналогичный товар надлежащего качества;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • возврата уплаченной суммы.

При отсутствии на складе аналогичного товара Покупателю возвращается денежная сумма, уплаченная за товар, в течение 10 рабочих дней с момента получения письменного заявления о возврате.

Возврат средств осуществляется тем же способом, которым производилась оплата, если иное не согласовано сторонами.

Отказ от оказания услуг

Заказчик имеет право отказаться от оказания услуг до начала выполнения работ без каких-либо удержаний и штрафов. Внесённая предоплата подлежит возврату в полном объёме.

В случае отказа после начала выполнения работ возврат возможен с удержанием стоимости фактически оказанных услуг и понесённых расходов (включая материалы, выезд специалистов, подготовительные работы и т. д.).

Если услуга оказана в полном объёме и принята Заказчиком, возврат денежных средств не производится.

Все споры по качеству оказанных услуг рассматриваются в порядке, установленном законодательством РФ.

Порядок оформления возврата или обмена

Для оформления возврата, обмена товара или отказа от услуги необходимо направить письменное заявление на электронную почту компании или через форму обратной связи на сайте.

В заявлении указываются:

  • номер договора или заказа;
  • контактные данные (ФИО, телефон, e-mail);
  • описание причины возврата или обмена;
  • реквизиты для возврата денежных средств.

После рассмотрения заявления (в срок до 5 рабочих дней) представитель компании свяжется с клиентом для согласования способа возврата или обмена.

Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется исключительно на ту же карту, с которой производился платёж. Срок зачисления зависит от банка-эмитента и обычно составляет от 3 до 10 рабочих дней.

Дополнительные условия

Компания не несёт ответственности за несоблюдение сроков возврата средств, вызванное задержками со стороны банков или платёжных систем.

Все возвраты, обмены и аннулирование заказов производятся строго в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Оставьте заявку на бесплатный замер